Компьютер Зависает ПРИ ЗАПУСКЕ КАРТ В PUBG/WINDOWS 10 просто умирает и ничего не работает/решение

47 Просмотры
Издатель
Компьютер Зависает ПРИ ЗАПУСКЕ КАРТ В PUBG/WINDOWS 10 просто умирает и ничего не работает/решение
ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ [здесь]

ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ПК И МАРШРУТИЗАТОР

УДАЛИТЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА STEAM
Когда мы были в раннем доступе, игроки рекомендовали все типы команд запуска Steam для повышения производительности. Мы рекомендуем удалить все это, чтобы убедиться, что они не являются причиной каких-либо проблем.
1. Зайдите в свою библиотеку Steam.
2. Щелкните правой кнопкой мыши PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и выберите «Свойства».
3. Нажмите "Установить параметры запуска".
4. Удалите весь текст из поля ввода и нажмите ОК.

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ
Файлы могут быть повреждены, случайно удалены или просто волшебным образом исчезнуть, при этом файлы будут проверены и при необходимости заменены.
1. Зайдите в свою библиотеку Steam.
2. Щелкните правой кнопкой мыши PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и выберите «Свойства».
3. Щелкните вкладку «Локальные файлы», а затем «Проверить целостность файлов игры».

ОБНОВИТЕ WINDOWS
Обновления Windows включают в себя целый ряд системных служб, которые требуются PUBG для правильной работы. Обновление Windows также защищает вас от любых проблем с безопасностью, обнаруженных в предыдущих версиях, так что в целом это хорошая идея.
1. Нажмите Windows Key+R
2. Введите ms-settings: windowsupdate для пользователей Windows 10 или wuapp.exe для более старых версий Windows и нажмите Enter или OK.
3. Нажмите "Проверить наличие обновлений".
4. Дождитесь завершения обновлений и перезагрузите компьютер.

ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕРЫ ГРАФИКИ
Когда графические драйверы становятся поврежденными или устаревшими, они могут вызывать все типы проблем - убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия драйверов.
- NVIDIA: если установлена ​​программа GeForce Experience, ее можно использовать для автоматической проверки и обновления драйверов, или вы можете посетить http://www.geforce.com/drivers, чтобы сделать это вручную.
- AMD: перейдите на сайт AMD и автоматически определите или выберите драйвер вручную. https://support.amd.com/en-us/download
Также стоит отметить, что иногда полное удаление и чистая переустановка ваших драйверов могут быть полезны для устранения проблем связанных с драйверами. Для этого мы рекомендуем использовать Display Driver Uninstaller, зайдите на их веб-сайт для получения инструкций и программы.

ВЫПОЛНИТЕ ЧИСТУЮ УСТАНОВКУ
Иногда возникают проблемы, связанные с повреждением файлов, неправильной настройкой разрешений или неправильной установкой определенных аспектов игры. Чтобы исправить это, нам нужно полностью удалить PUBG и связанные файлы.
1. Удалите PUBG.
2. Зайдите в свою библиотеку Steam.
3. Щелкните правой кнопкой мыши PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и выберите «Удалить».
4. Появится окно с запросом подтверждения, нажмите Удалить.
5. Удалите связанные файлы.
6. Нажмите Windows Key+R
7. Введите %localappdata% и нажмите Enter или OK.
8. Удалите папку TslGame.
9. Перейдите в Program Files (x86)\Common Files\BattlEye и удалите файл BEService_pubg.exe.
10. Установите игру заново через steam

ОТКЛЮЧИТЕ РАЗГОН ЛЮБОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Хотя разгон оборудования (ЦП, ОЗУ, ГП) может быть полезен для производительности в игре, использование оборудования вне рекомендованных производителем настроек может вызвать множество различных проблем, таких как повреждение памяти или файлов, и в целях устранения неполадок его следует отключить (через системный BIOS).
[Устранение неполадок клиента Steam]

ОТКЛЮЧИТЕ ПОЛНОЭКРАННУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ:
1. Перейдите в этот каталог: Steam \ steamapps \ common \ PUBG \ TslGame \ Binaries \ Win64
2. Выберите TslGame.exe, щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства.
3. Щелкните вкладку «Сопоставимость» и нажмите «Отключить полноэкранную оптимизацию»
4. Применить и ОК.

ПОДДЕРЖКА PUBG
Если вы испробовали все возможные методы устранения неполадок, но проблема все еще не устранена, создайте обращение в службу поддержки, по этой ссылке: https://support.pubg.com/hc/ru/requests/new, и используйте следующий шаблон:

- Дата, когда появилась проблема
(примерно в какой день это началось)
- Полное объяснение проблемы:
(Будьте как можно более конкретными в этой информации. Неточные данные могут затянуть процесс устранения неполадки)
- Детали сообщения об ошибке:
(Если вы получили сообщение об ошибке, покажите нам, что там написано)
- Информация Dxdiag
(Нажмите Windows Key+R, введите dxdiag, и затем щелкните «Сохранить всю информацию», на рабочий стол, и загрузите как вложение для поддержки).
- Файлы CrashDump
(Нажмите Windows Key+R, введите %localappdata%\TslGame\Saved\Crashes - щелкните правой кнопкой мыши по последнему файлу сбоя, заархивируйте файл и добавьте его как вложение к обращению в службу поддержки PUBG)
Категория
Установка и запуск
Комментариев нет.